6
№5 Урок Создание посадочных страниц.

№9 Урок Обзор рекламного кабинета + детальный таргетинг
Уроки из полного курса "Практик таргета"
УРОК:Создание посадочных страниц.
Лендинг
Лендинг- одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об
услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя,
побуждение к совершению целевого действия.
Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку,
регистрация, скачивание, отправка контактов.
Один из вариантов удобных конструкторов сайта является Tilda.
Если вам необходим сайт, в процессе создания сосредоточьтесь на контенте.
Остальное на Tilda уже готово, удобные блоки, с возможностью адаптировать их под себя.
Мини лендинг в Instagram
Taplink- мультиссылка в Instagram.
Taplink решает критическую проблему оптимизации трафика
и потери продаж через Instagram.
Есть платный и бесплатный функционал.
В бесплатной версии вы можете сделать простую страницу:
поставить несколько ссылок, добавить текст и выбрать оформление.
В платной версии принимать платежи, собирать заявки и многое другое.
Чат-боты
Платформа для рассылок и чат-ботов BotHelp.
Авторассылка - это цепочка сообщений, которая отправляется
подписчикам с определенной задержкой.
Авторассылки доступны для Вконтакте, Facebook, Viber и Telegram.
По статистике только 3% примут людей примут ваше предложение сразу и купят у вас.
Всем остальным надо будет подумать.
И с ними вы уже можете работать с помощью переписки и автоматических рассылок.
А самое главное - все эти люди не уйдут от вас
(как в случае с сайтами), а остаются с вами.
В любой момент вы сможете им написать, спросить "как дела?",
сделать предложение, оповестить о новых товарах и т.д.
После регистрации в сервисе у вас есть 14 дней чтобы
протестировать все возможности платформы.
Лид-магнит
Полезный контент, который вы даете пользователю бесплатно в обмен
на контактные данные и будущую лояльность.
А он получает возможность оценить изменения, которые произойдут после использования предложения.
Пример заданий которые вы будете получать на полном куре "Практик Таргета"
Задание:
  1. Придумать лид-магнит под вашу нишу, оформить.
  2. Создать свой Taplink, добавить способы связи.
  3. Вставить ссылку в аккаунт Instagram.
  4. Сделать выдачу чек-листа (либо по кнопке без сбора данных, если бесплатный тариф или тариф PRO), если оплачен тариф BUSINESS, то делаем чек-лист со сбором данных.
  5. Знакомимся с другими площадками.
УРОК: Обзор рекламного кабинета + детальный таргетинг
Здравствуйте, друзья)

Сегодня урок состоит из двух частей - теоретической и практической. Сначала обязательно ознакомьтесь с теорией, представленной в презентации. А только потом переходите к практическому видео уроку.
Видео обзор рекламного кабинета
Настройка детального таргетинга
Пример заданий которые вы будете получать на полном куре "Практик Таргета"
Задание
  1. Написать минимум 5 важных инсайтов, которые вы узнали на этом уроке.
  2. В рекламном кабинете создать по 2 разные аудитории по интересам на аккаунты таргетолога и клиента. Учитывать размер аудитории и интересы, которые можно исключить. Форма сдачи: скрины рекламного кабинета в разделе "Аудитории"
  3. Создать одну платежеспособную аудиторию для своего аккаунта или аккаунта клиента. Прислать скрин.


Вы получаете скидку в размере 8 000 рублей на полный курс "Практик Таргета"
Имя
Телефон
ПОЛНЫЙ КУРС
Тут вы можете ознакомиться с информацией про полный курс, его тарифы, а также попасть в один из новых потоков!
Made on
Tilda